Privacy policy

of Shop.Skoro.Life online store

We attach great importance to the protection and processing of your personal data in accordance with applicable law, in particular with the General Data Protection Regulation in the EU dated April 27, 2016 (General Data Protection Regulation). Our goal is to provide you with complete information and control regarding the processing of your data and the availability of tools that will enable you to exercise the rights arising from the law.
Below we provide information on how we process your personal data, how we take care of our security and who we share it with. If you have additional questions about how we use your personal data, please contact us by email: info@skoro.life

We use your personal data because you have decided to make purchases in our online store www.shop.skoro.life or have agreed to receive commercial information by e-mail to the email address specified in the online store, or you have provided us with your data from the web site of the online store.

If you are our online store customer, we process your personal data for the following purposes:

a) to keep your account on the online store website. . An application submitted to our site for creating an account and your agreement to accept the rules of our online store are the basis for processing your data. Creating an account in the online store will also allow you to access the data provided by you, including the history of your purchases, and to exercise certain rights associated with data processing; the submission of your personal data for this purpose is not mandatory, but it is necessary for the processing of your application.

b)  to send commercial information about the goods offered for sale in the online store, including promotional offers, to the email address you provided; it can be done, if you give your individual consent. In this case, your consent is the grounds for processing, which is not mandatory, and you can withdraw it at any time by contacting us via email or clicking on the link that we send in each email containing commercial information. Revocation of consent does not affect the correctness of data processing for the period before withdrawal.

c) to send the commercial information to the mobile phone number you provided for the online store, including promotional offers. It can be done, if you give your individual consent. In this case, your consent, which is not mandatory, is the basis for processing, and you can withdraw it in any time, please contact us using the abovementioned contact information. Revocation of consent does not affect the correctness of data processing for the period before the withdrawal.

d) d) to send personalized marketing messages to online store websites, for example, in the form of an offer to purchase goods using profiling. Messages based on the analysis of your purchases will be prepared;  in this case, a legitimate interest in marketing the products offered in the online store will be the basis for processing your data.

e) to gather statistical data for SKORO brand needs; in this case, the basis for processing will be a legitimate interest in gathering information that allows us to develop activities and provide useful services to satisfy the needs of online store customers.

f) to confirm the fulfillment of our obligations and approve requirements or protect against claims that may be directed against us, to prevent or detect fraud. The basis for processing your data in this case will be a legitimate interest, which is the protection of rights, confirmation of performance and herein a receipt of remuneration from customers.

It is up to you whether to provide data and which data you want to provide, but remember that when making purchases in the online store, the provision of certain data will be mandatory to make the order , because we will not be able to process your order without them.
It is not necessary to give your consent to receive commercial information at the specified email address or telephone number provided for the execution of the application. If you give your consent, you can withdraw it at any time.

We will transfer your data to organizations that cooperate with us when completing an order about the goods purchased by you:

a) Depending on the method of shipping goods, we will provide your data necessary to deliver goods to one of the following entities:
• LLC Nova Poshta
• JSC Ukrposhta
• Other organizations that will provide shipping services for the goods purchased by you in the online store in the future.

b) Depending on your choice of payment method for purchased goods, we will share your data with the following persons:
• Payment operators we can cooperate with so that you receive the goods you have purchased.

c) In addition, your data will be shared with organizations that process the personal data of our customers upon our request, to the extent necessary for hosting websites in the online store: ____________

d) We may also share your personal data with other organizations from the above categories that we will cooperate with.

The personal data you provide will be processed as follows:

a) Required for the implementation of the application and your requirements regarding the Rules, as well as confirming our obligations and pursuing claims or protection against claims that can be lodged against us, but not more than 10 years from the date you provide your data,

b) If you send a request to delete your account in the online store, we can process your data within the time required to confirm our obligations and claims or to protect against claims that can be lodged against us – no more than 10 years from the date of transfer of your data to us.

We use a variety of security and organization measures to minimize the risk of data leakage, destruction or decay, such as firewall, anti-virus security and anti-spam, internal access procedures, data processing and disaster recovery, system backup working on many levels. Our online store provides a very high level of security due to the use of a web application firewall (WAF) and a security system against DDoS attacks, which is characterized by a high level of HTTPS / SSL encryption in accordance with the accepted best practice. We work with a carefully selected hosting provider who is certified in the field of quality management ISO 9001 and AQAP-2110, and information security management certified in accordance with ISO / IEC 27001. It should be noted, however, that the use of the Internet always carries the risk of specific security incidents, but we assure you that, thanks to regular procedures for checking information systems and updating them, as well as actively monitoring critical points of the system, we try to minimize the risk.

According to the GDPR, you have a number of rights regarding the transfer of your personal data to us, for example:

a) The right to know how your personal data is processed – if you have any questions about whether we process and how we process your data, contact us using the contact form on this page or by sending a request to info@skoro.life We will be happy to answer them.

b) The right to access and update data – you always have access to your personal data in your account in the online store. You can edit the data provided to us and update it. If you have not created an account in the online store yet, contact us through the contact form on this page or send an e-mail to us. We will provide you with information about your data and update it upon your request.

c)In accordance with the rules set in the GDPR, you also have the right to:
Delete data – if you want us to stop processing your data, you can delete your account in the online store or request it from us. Remember, however, that this is not an absolute right, and we may refuse to delete your data, on the basis of which we have the basis for processing it (for example, performance of the legal obligation or pursuance of claims or protection against claims that may be lodged against us).
Requirements for limiting your data processing.
Objection to your data processing if the basis for processing is a legitimate interest or the performance of tasks in the public interest.
Withdrawal of consent if data processing is based on your consent.
Data transfer if data processing is based on the application or your consent.

You can realize all the above-mentioned rights by contacting us (e-mail: info@skoro.life) or using the general contact form here.

We will try as soon as possible to fulfill your requests and answer your questions about the data. In any case, you will receive a message from us no later than 30 days after sending your question. During this period, we will give you an answer or inform you about the extension of the term specifying the reason. If we have doubts as to whether you made a request, we can ask a few more questions to verify your identity.

Information about the use of “Cookies”

of Shop.Skoro.Life online store

1. Website means the website or application, according to which the website operates in the domain: www.shop.skoro.life
2. COOKIES is a computer data, in particular, small text files that are recorded and stored on devices and thanks to which the User can use the Portal’s Internet pages.
3. EXTERNAL COOKIES are cookies that are hosted by partners using the Portal’s Internet page.
4. DEVICE is an electronic device that provides the User with the access to the Portal.
5. USER is an entity to whom, in accordance with these Rules and legislation, services may be provided by electronic means, or with whom the Agreement on the provision of services by electronic means may be concluded.

1. The COOKIES files used are safe for the User’s Device. In particular, they cannot cause viruses or other unwanted or malicious programs to enter the User’s Device. Cookies allow identifying the User’s software and help the System adjust to each specific User. Cookies usually contain the name of the domain that sends them, the time they are stored in the Device and the value assigned.

2. Two types of cookies are used:
a. TEMPORARY COOKIES: are stored in the User’s Device until a visitor closes their browser. After that, the recorded information is deleted from the memory of the Device. The mechanism of temporary files COOKIES does not allow receiving any personal data or any other confidential information from the User Device.
b. CONSTANT COOKIES: are stored in the User’s Device until they are deleted. Ending a session of the browser or Turning off a Device does not delete constant cookies from the User’s Device. The mechanism of constant files COOKIES does not allow receiving any personal data or any other confidential information from the User Device.

3. The user can limit or turn off the function of accessing cookies to his/her Device. In this case, he/she will be able to use the Portal with the exception of those functions that require the use of cookies.

1. THE ONLINE SHOP USES OWN COOKIES FILES WITH A PURPOSE:

a. PORTAL CONFIGURATIONS
i) providing the content of the Portal’s Internet pages in line with the preferences of the User and optimizing the use of the Portal’s Internet pages;
ii) recognition of the Portal User’s device and its location in order to display the Internet page accordingly, taking into account individual needs.

b. AUTHORIZATION OF THE USER AND ENSURING A GOOD SESSION AT THE PORTAL
i) maintaining the User’s session on the Portal (after logging in), due to which the User does not have to constantly enter his name and password on all sub-pages of the Portal;
ii) proper configuration of individual functions of the Portal, in particular to ensure verification of the authenticity of the browser session;
iii) optimization and improvement of the efficiency of the services provided by the online store.

c. IMPLEMENTATION OF THE PROCESSES REQUIRED TO ENSURE THE PROPER FUNCTIONALITY OF THE INTERNET PAGES
i) providing the content of the Portal’s Internet pages in line with the preferences of the User and optimizing the use of the Portal’s Internet pages. In particular, the COOKIES files allow recognizing the basic parameters of the User’s Device and displaying the Internet pages accordingly, taking into account individual needs;
ii) proper maintenance of affiliate programs, including verification of the sources for redirecting Users to the Portal’s Internet pages;
iii) providing the functions of the Portal such as “Buffer” and “Basket”.

d. ANALYSIS, RESEARCH AND POPULARITY MONITORING
i) collecting anonymous statistical data that helps understand how Portal Users use its Internet pages to improve the structure and content of the latter.

e. PROVIDING SAFETY AND RELIABILITY OF THE PORTAL

THE ONLINE SHOP USES EXTERNAL COOKIES FILES WITH A PURPOSE OF:

a) displaying the multimedia context on the Internet pages of the Portal, which comes from external Internet servers, for example, Youtube;

b) collecting general and anonymous statistical data using analytical tools, for example, Google Analytics;

c) showing adverts based on the preferences of the User using the tools of online advertising, for example, Google AdSense;

d) loginning in the portal from social networking pages, for example, Facebook.com;

e) using interactive features to popularize the Portal through social networks, for example, Facebook.com, Pinterest.com;

f) displaying reviews on the Internet pages of the Portal that come from external Internet servers, for example, otzyvua.net;

g) using functions for simplifying communication through the Portal’s Internet page, which come from external Internet servers, for example, Live Chat.

At any time, the User can independently change the settings relating to cookies, determining the conditions of their storage and obtaining with their help access to the User’s Device. The changes mentioned above are made in the settings section of the User’s Internet browser. In particular, the settings can be changed to block the automatic servicing of cookies in the settings of the Internet browser or constantly notify about the placement of cookies in the User’s Device. Detailed information on the possibilities and ways of serving cookies can be found in the software settings (Internet browser).

4.1. The User can delete cookies at any time by using the proper functions of his/her Internet browser.
4.2. Restricting the use of cookies may affect certain features of the Portal’s Internet pages.
4.3. Here you can find how to change the default search engine Google Chrome.

Политика конфиденциальности

интернет-магазина Shop.Skoro.Life

Мы придаем большое значение защите и обработке Ваших персональных данных в соответствии с применяемым законодательством, в частности с Общим Регламентом по защите данных в ЕС от 27 апреля 2016 г. (англ. General Data Protection Regulation). Наша цель — предоставить Вам полную информацию и контроль в отношении обработки Ваших данных и наличия инструментов, которые позволят Вам воспользоваться правами, вытекающими из закона.
Ниже мы представляем информацию о том, как мы обрабатываем Ваши персональные данные, как мы заботимся о своей безопасности и с кем мы ее разделяем. Если у Вас есть дополнительные вопросы о том, как мы используем Ваши персональные данные, напишите нам на указанный адрес электронной почты: info@skoro.life

Мы используем Ваши персональные данные, потому что Вы решили совершить покупки в нашем интернет-магазине www.shop.skoro.life или согласились получить коммерческую информацию по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в интернет-магазине, или Вы предоставили нам свои данные с веб-сайта интернет-магазина.

Если Вы являетесь клиентом нашего интернет-магазина, мы обрабатываем Ваши личные данные для следующих целей:

a) Чтобы сохранить свою учетную запись на веб-сайте интернет-магазина -основой для обработки Ваших данных будет заявка, оставленная на нашем сайте, путем создания учетной записи и принятия правил в интернет-магазине. Создание учетной записи в интернет-магазине также позволит Вам получить доступ к предоставленным Вами данным, включая историю Ваших покупок, и реализовать определенные права, связанные с обработкой данных; предоставление Ваших личных данных для этой цели не является обязательным, но необходимым для Выполнения заявки.

b)  Если Вы выражаете свое отдельное согласие, мы отправим на адрес электронной почты, предоставленный Вами, коммерческую информацию о товарах, предлагаемых для продажи в интернет-магазине, включая рекламные предложения — в этом случае основой для обработки является Ваше согласие, которое не является обязательным, и Вы можете отозвать его в любое время, связавшись с нами по вышеуказанным данным или перейдя по ссылке, которую мы отправляем в каждом электронном письме, содержащем коммерческую информацию. Отзыв согласия не влияет на корректность обработки данных за период до отказа.

c) Если Вы выражаете свое отдельное согласие, мы отправляем коммерческую информацию на номер мобильного телефона, предоставленный Вами для интернет-магазина, включая рекламные предложения — в этом случае основой для обработки является Ваше согласие, которое не является обязательным, и Вы можете снять его в любое время, обратившись к нам, например, по приведенным Выше контактным данным. Отзыв согласия не влияет на правильность обработки данных за период до отказа.

d) Чтобы отправить персональные маркетинговые сообщения на веб-сайты интернет-магазина, например, в форме предложения о покупке товаров с использованием профилирования. Сообщения будут подготовлены на основе анализа Ваших покупок — основой для обработки Ваших данных в этом случае будет законный интерес, заключающийся в маркетинге товаров, предлагаемых в интернет-магазине.

e) Для статистических целей внутренних потребностей — в этом случае основой для обработки будет законный интерес, заключающийся в сборе информации, позволяющей разрабатывать виды деятельности и настраивать услуги для нужд пользователей интернет-магазина.

f) Для подтверждения выполнения наших обязательств и утверждения требований или защиты от претензий, которые могут быть направлены против нас, предотвращения или обнаружения мошенничества — основой для обработки Ваших данных в этом случае будет законный интерес, который является защитой прав, подтверждением исполнения и получением в этом отношении вознаграждения от клиентов.

Мы фокусируемся на прозрачности обработки Ваших личных данных. Если у Вас возникли вопросы о процессе или правилах обработки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы обрабатываем Ваши данные в соответствии с законом, гарантируя, что они остаются корректными и актуальными. Поэтому время от времени мы будем напоминать Вам о необходимости обновления данных, отправив сообщение на указанный Вами адрес электронной почты.
Ваши личные данные не будут обработаны для автоматизированного принятия решений без Вашего согласия.

Вам решать, предоставлять ли и какие именно данные Вы хотите предоставить, но помните, что при совершении покупок в интернет-магазине предоставление определенных данных будет обязательным для выполнения заявки, потому что без них мы не сможем обработать Ваш заказ.
Не обязательно Выражать свое согласие на получение коммерческой информации по указанному электронному адресу или номеру телефона, предоставленному для выполнения заявки. Если Вы дадите свое согласие, Вы сможете снять его в любое время.

Мы передадим Ваши данные организациям, которые сотрудничают с нами при Выполнении заказа о приобретенных Вами товаров:

a) В зависимости от способа доставки товаров мы будем предоставлять Ваши данные, необходимые для доставки товара, одному из следующих лиц:
• ТОВ Нова Пошта
• ПАТ Укрпошта
• Другие организации, которые будут предоставлять услуги доставки товаров, приобретенных Вами в интернет-магазине в будущем.

b) В зависимости от Вашего Выбора способа оплаты приобретенных товаров мы поделимся Вашими данными со следующим лицами:
• Операторы платежей, с которыми возможно наше сотрудничество, чтобы Вы получили приобретенные Вами товары.

c) Кроме того, Ваши данные будут переданы организациям, которые обрабатывают личные данные наших клиентов по нашему запросу, в той мере, в какой это необходимо для хостинга веб-сайтов в интернет-магазине: ____________

d) Мы также можем делиться Вашими личными данными с другими организациями из Вышеуказанных категорий, с которыми мы будем устанавливать сотрудничество.

Предоставляемые Вами личные данные будут обрабатываться следующим образом:

a) Необходимая для реализации заявки, а также Ваших требований в отношении Правил, а также подтверждения наших обязательств и преследования требований или защиты от претензий, которые могут быть направлены против нас, но не более 10 лет с даты предоставления Вами Ваших данных,

b) Если Вы отправляете запрос на удаление своей учетной записи в интернет-магазине, мы можем обработать Ваши данные в течение времени, необходимого для подтверждения наших обязательств и требований или защиты от требований, которые могут быть направлены против нас, — не более 10 лет с даты передачи нам Ваших данных.

Мы используем целый ряд мер по обеспечению безопасности и организации, чтобы свести к минимуму риск утечки данных, разрушение, распад, такие как брандмауэр-система, антивирусные системы безопасности и анти-спам, внутренние процедуры доступа, обработки данных и аварийное восстановление, резервное копирование системы, работающей на многих уровнях. Наш интернет-магазин обеспечивает очень Высокий уровень безопасности за счет использования брандмауэра веб-приложений (WAF) и системы безопасности от атак DDoS, который отличается Высоким уровнем шифрования HTTPS / SSL в соответствии с принятой передовой практикой. Мы работаем с тщательно отобранным хостинг-провайдером, который аттестован в области управления качеством ISO 9001 и AQAP-2110, а информационная безопасность управления сертифицированы в соответствии с ISO / IEC 27001. Нужно отметить, однако, что использование Интернета всегда несет в себе риск возникновения конкретных инцидентов в области безопасности, но мы заверяем Вас, что благодаря регулярным процедурам проверки информационных систем и их обновлений, а также активному мониторингу критических точек системы, данный риск мы стараемся свести к минимуму.

Согласно ОРЗД, у Вас есть ряд прав в отношении передачи Ваших персональных данных нам, например:

a) Право знать, как обрабатываются Ваши персональные данные – если у Вас есть вопросы о том, обрабатываем ли мы и как обрабатываем Ваши данные, свяжитесь с нами, используя контактную форму, указанную на этой странице, или отправив запрос по адресу info@skoro.life Мы будем рады ответить на них.

b) Право доступа и обновления данных – Вы всегда имеете доступ к своим личным данным в своей учетной записи в интернет-магазине. Вы можете редактировать предоставленные нам данные и обновлять их. Если Вы еще не создали учетную запись в интернет-магазине, свяжитесь с нами через контактную форму на этой странице или напишите нам. Мы предоставим Вам информацию о Ваших данных и обновим их по Вашему запросу.

c) В соответствии с правилами, изложенными в ОРЗД, у Вас также есть права на:
Удаление данных – если Вы хотите, чтобы мы прекратили обработку Ваших данных, Вы можете удалить свою учетную запись в интернет-магазине или запросить данное у нас. Помните, однако, что это не абсолютное право, и мы можем отказаться от удаления Ваших данных, на основании которых у нас есть основа для его обработки (например, Выполнение юридического обязательства или преследование требований или защита от требований, которые могут быть направлены против нас).
Требования к ограничению обработки Ваших данных.
Возражение против обработки Ваших данных, если основой для обработки является законный интерес  или Выполнение задач в общественных интересах.
Снятие согласия, если данные обрабатываются на основании Вашего согласия.
Передача данных, если обработка основана на заявке или Вашем согласии.

Вы можете выполнить все вышеуказанные права, обратившись к нам (e-mail: info@skoro.life) или используя общую форму контакта здесь.

Мы постараемся как можно быстрее выполнить Ваши запросы и ответить на Ваши вопросы о данных. В любом случае Вы должны получить сообщение от нас не позднее, чем в течение 30 дней после получения Вашего вопроса. В течение этого периода мы дадим Вам ответ или проинформируем Вас о продлении срока, аргументируя причину. Если у нас есть сомнения относительно того, Вы ли обратились с запросом, мы можем задать еще несколько вопросов для проверки Вашей личности.

Информация об использовании «Cookies»

интернет-магазина Shop.Skoro.Life

1. Сайт — означает веб-сайт или приложение, в соответствии с которым запускается веб-сайт, работающий в домене: www.shop.skoro.life.
2. COOKIES — компьютерные данные, в частности небольшие текстовые файлы, которые записываются и хранятся на устройствах и благодаря которым Пользователь может пользоваться интернет-страницами Портала.
3. ВНЕШНИЕ COOKIES — файлы сookiess, которые размещаются партнерами с помощью интернет-страницы Портала.
4. УСТРОЙСТВО — электронное устройство, с помощью которого Пользователь получает доступ к Порталу.
5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — субъект, которому, в соответствии с настоящими Правилами и законодательными нормами, могут оказываться услуги электронным путем, либо с которым может быть заключен Договор об оказании услуг электронным путем.

1. Используемые файлы COOKIES безопасны для Устройства Пользователя. В частности, они не могут быть причиной проникновения в Устройство Пользователя вирусов либо иных нежелательных или вредоносных программ. Файлы сookies позволяют идентифицировать программное обеспечение Пользователя и помочь Системе подстраиваться под каждого конкретного Пользователя. Как правило, файлы сookies содержат название домена, который их отправляет, время их хранения в Устройстве и присвоенное значение.

2. Используется два типа файлов сookies:
а. ВРЕМЕННЫЕ ФАЙЛЫ COOKIES: хранятся в Устройстве Пользователя до момента завершения сеанса использования данного браузера. После этого записанная информация навсегда удаляется из памяти Устройства. Механизм временных файлов COOKIES не позволяет получать какие-либо персональные данные или любую другую конфиденциальную информацию из Устройства Пользователя.
б. ПОСТОЯННЫЕ ФАЙЛЫ COOKIES: хранятся в Устройстве Пользователя вплоть до момента их удаления. Завершение сессии использования данного браузера или Выключение Устройства не удаляют постоянные файлы сookies из Устройства Пользователя. Механизм постоянных файлов COOKIES не позволяет получать какие-либо персональные данные или любую другую конфиденциальную информацию из Устройства Пользователя.

3. Пользователь может ограничить или отключить функцию доступа файлов сookies к своему Устройству. В таком случае он сможет пользоваться Порталом за исключением тех функций, которые по своей природе требуют использования файлов сookies.

1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИСПОЛЬЗУЕТ СОБСТВЕННЫЕ ФАЙЛЫ COOKIES С ЦЕЛЬЮ:

а. КОНФИГУРАЦИИ ПОРТАЛА
i) приведения содержания интернет-страниц Портала в соответствие с предпочтениями Пользователя и оптимизации использования интернет-страниц Портала;
ii) распознавания устройства Пользователя Портала и его местоположения для соответствующего отображения интернет-страницы с учетом индивидуальных потребностей.

б. АВТОРИЗАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕЙ СЕССИИ НА ПОРТАЛЕ
i) поддержания сессии Пользователя на Портале (после входа в систему), благодаря чему Пользователь не должен постоянно вводить свое имя и пароль на всех подстраницах Портала;
ii) надлежащей конфигурации отдельных функций Портала, в частности для обеспечения верификации аутентичности сессии браузера;
iii) оптимизации и повышения эффективности услуг, предоставляемых интернет-магазином.

в. ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-СТРАНИЦ
i) приведения содержания интернет-страниц Портала в соответствие с предпочтениями Пользователя и оптимизации использования интернет-страниц Портала. В частности, файлы COOKIES позволяют распознавать основные параметры Устройства Пользователя и соответствующим образом отображать интернет-страницы с учетом индивидуальных потребностей;
ii) правильного обслуживания партнерских программ, в том числе для верификации источников перенаправления Пользователей на интернет-страницы Портала;
iii) обеспечения возможности таких функций Портала, как «Буфер» и «Корзина».

г. АНАЛИЗА, ИССЛЕДОВАНИЯ И АУДИТА ПОПУЛЯРНОСТИ
i) сбора анонимных статистических данных, которые помогают понять, как Пользователи Портала используют его интернет-страницы, для улучшения структуры и содержания последних.

д. ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЁЖНОСТИ ПОРТАЛА

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИСПОЛЬЗУЕТ ВНЕШНИЕ ФАЙЛЫ COOKIES С ЦЕЛЬЮ:

a) отображения на интернет-страницах Портала мультимедийного контекста, который поступает с внешних интернет-серверов, например, youtube;

б) сбора общих и анонимных статистических данных с помощью аналитических инструментов, например, Google Analytics;

в) отображения рекламы с учетом предпочтений Пользователя с помощью инструментов интернет-рекламы, например, Google AdSense;

г) входа на портал со страниц социальных сетей, например, Facebook.com;

д) использования интерактивных функций с целью популяризации Портала с помощью социальных сетей, например, Facebook.com, Pinterest.com;

е) отображения на интернет-страницах Портала отзывов, которые поступают с внешних интернет-серверов, например, otzyvua.net;

ж) использования функций для упрощения коммуникации при посредничестве интернет-страницы Портала, которые поступают с внешних интернет-серверов, например, Live Chat.

В любой момент Пользователь может самостоятельно изменять настройки, касающиеся файлов сookies, определяя условия их хранения и получения с их помощью доступа к Устройству Пользователя. Изменения упомянутых Выше настроек вносятся в разделе настроек интернет-браузера Пользователя. В частности, установки могут быть изменены таким образом, чтобы блокировать автоматическое обслуживание файлов сookies в настройках интернет-браузера либо постоянно уведомлять о размещении файлов сookies в Устройстве Пользователя. Подробные сведения о возможности и способах обслуживания файлов сookies можно найти в настройках программного обеспечения (интернет-браузера).

4.1. Пользователь может в любой момент удалить файлы сookies с помощью имеющихся функций своего интернет-браузера.
4.2. Ограничение использования файлов сookies может повлиять на некоторые функции интернет-страниц Портала.
4.3. С примером конфигурации поискового браузера Google Chrome Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.